·  Бедна любовь, если её можно измерить. («Антоний и Клеопатра», Антоний)

·  Бедная мудрость частенько бывает рабой богатой глупости.

·  Большое горе врачует меньшее.

·  Быть или не быть - вот в чем вопрос. («Гамлет», Гамлет)

·  Великие люди гибли часто от рук бездельников.

·  Весь мир - театр, в нём женщины, мужчины - все актеры. («Как вам это понравится», Жак)

·  Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут и не исполняют даже возможного. («Троил и Крессида», Крессида)

·  Где мало слов, там вес они имеют.

·  Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. («Гамлет»)

·  Желание — отец мысли. («Генрих IV, часть II», Король Генрих)

·  Жизнь человеческая - это ткань из хороших и дурных ниток.

·  Здоровье дороже золота. («Генрих IV, часть II», Куикли)

·  Земля, природы мать, - её же и могила: Что породила, то и схоронила. («Ромео и Джульетта», Брат Лоренцо)

·  И ты, Брут? («Юлий Цезарь», Юлий Цезарь)

·  Каменные ограды остановить любовь не могут. («Ромео и Джульетта», Ромео)

·  Кто любит, чтобы ему льстили, — стоит льстеца. («Тимон Афинский», Апемант)

·  Лживое лицо скроет все, что задумало коварное сердце. («Макбет», Макбет)

·  Любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто прочь бежит, кидается на шею. («Виндзорские проказницы», Форд)

·  Люди — хозяева своей судьбы.

·  Маленькие люди становятся великими, когда великие переводятся.

·  Молилась ли ты на ночь, Дездемона? («Отелло», Отелло)

·  Музыка ужасна, когда ни такта в ней, ни меры нет.

·  Надежда — посох любви: отправляйся, вооружившись им против внушений отчаяния. («Два веронца», Протей)

·  Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит её?

·  Не знает юность совести упрёков. («Сонеты»)

·  Не любит тот, кто про любовь всем трубит.

·  Немые бриллианты часто действуют на женский ум сильнее всякого красноречия.

·  Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте («Ромео и Джульетта», Эскал)

·  Никогда не найдёшь женщины без готового ответа, разве что она окажется без языка. («Как вам это понравится», Розалинда)

·  О женщины, вам имя — вероломство! («Гамлет», Гамлет)

·  О, бедный Йорик! Я знал его, Горацио! («Гамлет», Гамлет)

·  О, что за гордый ум сражён! («Гамлет», Офелия)

·  О, чтоб тебя! Убыток за убытком! («Венецианский купец», Шейлок)

·  Одним взглядом можно убить любовь, одним же взглядом можно воскресить её. («Венера и Адонис»)

·  Опасней и вредней укрыть любовь, чем объявить о ней. («Гамлет», Полоний)

·  Подгнило что-то в Датском королевстве. («Гамлет», Марцелл)

·  Природа всегда возьмёт своё. («Гамлет», Лаэрт)

·  Путем зла не доходят до добра.

·  Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет. («Ромео и Джульетта», Джульетта)

·  Слова - всегда слова. («Отелло», Брабанцио)

·  Слова любви немеют при разлуке.

·  Торжествовать над смертью покорённой. («Сонеты»)

·  У влюбленных обыкновенно часы бегут вперед. («Венецианский купец», Грациано)

·  У любви совсем нет глаз. («Два веронца», Турио)

·  Чем меньше слов, тем больше будет чувства. («Сон в летнюю ночь», Тезей)

·  Чума на оба ваших дома. («Ромео и Джульетта», Меркуцио)

назад